Доступная среда

О специально оборудованных учебных кабинетах
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 70 «Солнечный город» (МАДОУ д/с № 70)
    Адрес:
    630126, г. Новосибирск, ул.Выборная, д.113/2
    Количество:
    14
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    1121 м2

    Кабинет Монтессори располагается в здании ДОУ на третьем этаже. Помещение для проведения подгрупповых занятий направленных на социально-коммуникативное развитие.
Монтессори – центр оборудованный по правилам методики М.Монтессори. Монтессори-центр – это комната, разделенная на тематические зоны и заполненная разнообразными дидактическими материалами. Цель методики заключается в том, чтобы подвигнуть ребенка к самообучению в специально подготовленной с помощью дидактических материалов среде, что способствует всестороннему развитию ребенка.

    Кабинет Монтессори располагается в здании ДОУ на третьем этаже. Помещение для проведения подгрупповых занятий направленных на социально-коммуникативное развитие.
    Монтессори – центр оборудованный по правилам методики М.Монтессори. Монтессори-центр – это комната, разделенная на тематические зоны и заполненная разнообразными дидактическими материалами. Цель методики заключается в том, чтобы подвигнуть ребенка к самообучению в специально подготовленной с помощью дидактических материалов среде, что способствует всестороннему развитию ребенка.


    Кабинет педагога-психолога располагается в здании ДОУ на третьем этаже, предназначен для НОД педагога-психолога с необходимым для этого оборудованием.
Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря кабинета обеспечивают: игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой); двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; возможность самовыражения детей.

    Кабинет педагога-психолога располагается в здании ДОУ на третьем этаже, предназначен для НОД педагога-психолога с необходимым для этого оборудованием.
    Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря кабинета обеспечивают: игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой); двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; возможность самовыражения детей.


    Кабинет учителя-логопеда располагается в здании ДОУ на втором этаже, предназначен для НОД учителя-логопеда с необходимым для этого оборудованием.
Проведения диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста. Проведения подгрупповых и индивидуальных занятий учителя-логопеда с детьми. Консультативной работы учителя-логопеда с родителями (беседы, показ приемов индивидуальной коррекционной работы с ребенком). Консультативной работы учителя-логопеда с педагогами.

    Кабинет учителя-логопеда располагается в здании ДОУ на втором этаже, предназначен для НОД учителя-логопеда с необходимым для этого оборудованием.
    Проведения диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста. Проведения подгрупповых и индивидуальных занятий учителя-логопеда с детьми. Консультативной работы учителя-логопеда с родителями (беседы, показ приемов индивидуальной коррекционной работы с ребенком). Консультативной работы учителя-логопеда с педагогами.


    Кабинет учителя-логопеда располагается в здании ДОУ на третьем этаже, предназначен для НОД учителя-логопеда с необходимым для этого оборудованием.
Проведения диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста. Проведения подгрупповых и индивидуальных занятий учителя-логопеда с детьми. Консультативной работы учителя-логопеда с родителями (беседы, показ приемов индивидуальной коррекционной работы с ребенком). Консультативной работы учителя-логопеда с педагогами.

    Кабинет учителя-логопеда располагается в здании ДОУ на третьем этаже, предназначен для НОД учителя-логопеда с необходимым для этого оборудованием.
    Проведения диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста. Проведения подгрупповых и индивидуальных занятий учителя-логопеда с детьми. Консультативной работы учителя-логопеда с родителями (беседы, показ приемов индивидуальной коррекционной работы с ребенком). Консультативной работы учителя-логопеда с педагогами.


    Лекотека располагается в здании ДОУ на втором этаже, предназначена для НОД учителя-логопеда с необходимым для этого оборудованием.
Проведения диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста. Проведения подгрупповых и индивидуальных занятий учителя-логопеда с детьми. Консультативной работы учителя-логопеда с родителями (беседы, показ приемов индивидуальной коррекционной работы с ребенком). Консультативной работы учителя-логопеда с педагогами.
Осуществление диагностики речевого и познавательного развития детей. Профилактика отклонений в речевом и познавательном развитии детей на основе раннего выявления речевых и когнитивных отклонений. Определение и реализация индивидуального плана коррекции и компенсации речевого дефекта и когнитивной сферы, с учетом его структуры и индивидуально-личностных особенностей ребёнка. Осуществление взаимодействия всех субъектов коррекционнообразовательного процесса детей с нарушениями речевого и познавательного развития.

    Лекотека располагается в здании ДОУ на втором этаже, предназначена для НОД учителя-логопеда с необходимым для этого оборудованием.
    Проведения диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста. Проведения подгрупповых и индивидуальных занятий учителя-логопеда с детьми. Консультативной работы учителя-логопеда с родителями (беседы, показ приемов индивидуальной коррекционной работы с ребенком). Консультативной работы учителя-логопеда с педагогами.
    Осуществление диагностики речевого и познавательного развития детей. Профилактика отклонений в речевом и познавательном развитии детей на основе раннего выявления речевых и когнитивных отклонений. Определение и реализация индивидуального плана коррекции и компенсации речевого дефекта и когнитивной сферы, с учетом его структуры и индивидуально-личностных особенностей ребёнка. Осуществление взаимодействия всех субъектов коррекционнообразовательного процесса детей с нарушениями речевого и познавательного развития.


    Сенсорная комната располагается на втором этаже детского сада. Цвет стен, пола подобран по принципу использования спокойных и нейтральных тонов, не вызывающих дополнительного возбуждения и раздражения. Помещение, оборудованное по индивидуальному проекту, где ребенок или взрослый, пребывая в безопасной и комфортной обстановке, наполненной разнообразными стимулами, самостоятельно или при ненавязчивом сопровождении специалиста исследует окружающее.

    Сенсорная комната располагается на втором этаже детского сада. Цвет стен, пола подобран по принципу использования спокойных и нейтральных тонов, не вызывающих дополнительного возбуждения и раздражения. Помещение, оборудованное по индивидуальному проекту, где ребенок или взрослый, пребывая в безопасной и комфортной обстановке, наполненной разнообразными стимулами, самостоятельно или при ненавязчивом сопровождении специалиста исследует окружающее.


    Музыкальный зал находится на втором и третьем этажах, удовлетворяют требованиям технической эстетики, санитарно-гигиеническим и возрастным особенностям детей дошкольного возраста. Предназначены для проведения музыкальных занятий с дошкольниками, праздничных утренников, совместных мероприятий с родителями и воспитателями, для проведения занятий по дополнительному образованию, а также для консультирования, диагностической и индивидуальной работы с детьми.
Развивающая предметно-пространственная среда музыкального зала предполагает гибкое комплексирование и зонирование, предусматривающее полную и частичную трансформацию игровых модулей мини-центров, что обеспечивает разнообразную функциональную нагрузку детей.

    Музыкальный зал находится на втором и третьем этажах, удовлетворяют требованиям технической эстетики, санитарно-гигиеническим и возрастным особенностям детей дошкольного возраста. Предназначены для проведения музыкальных занятий с дошкольниками, праздничных утренников, совместных мероприятий с родителями и воспитателями, для проведения занятий по дополнительному образованию, а также для консультирования, диагностической и индивидуальной работы с детьми.
    Развивающая предметно-пространственная среда музыкального зала предполагает гибкое комплексирование и зонирование, предусматривающее полную и частичную трансформацию игровых модулей мини-центров, что обеспечивает разнообразную функциональную нагрузку детей.


    Физкультурный залы располагаются в здании МАДОУ на втором и третьем этажах.
Предназначены для проведения физкультурно-оздоровительной работы с детьми (НОД, спортивных развлечений, подвижных игр, индивидуальной работы с детьми и кружковой деятельности); приобщению детей к здоровому образу жизни.
Физкультурный зал работает по плану, согласованному с администрацией МАДОУ.
Для успешной деятельности инструктора по физической культуре в образовании важно обеспечить его оборудованием и организовать рабочее пространство. Эффективность функционирования физкультурного зала детского сада базируется на соответствующем современным требованиям методическом и организационном обеспечении, а также подкрепляется необходимым техническим оснащением и оборудованием.
Цвет стен, пола, подобран по принципу использования спокойных и нейтральных тонов, не вызывающих дополнительного возбуждения и раздражения. Оборудование установлено в контексте общей композиции. Освещение в зале соответствует нормам СанПИНа.
С учетом задач работы инструктора помещение территориально включает несколько зон, которые имеют специфическое назначение и соответствующее оснащение.

    Физкультурный залы располагаются в здании МАДОУ на втором и третьем этажах.
    Предназначены для проведения физкультурно-оздоровительной работы с детьми (НОД, спортивных развлечений, подвижных игр, индивидуальной работы с детьми и кружковой деятельности); приобщению детей к здоровому образу жизни.
    Физкультурный зал работает по плану, согласованному с администрацией МАДОУ.
    Для успешной деятельности инструктора по физической культуре в образовании важно обеспечить его оборудованием и организовать рабочее пространство. Эффективность функционирования физкультурного зала детского сада базируется на соответствующем современным требованиям методическом и организационном обеспечении, а также подкрепляется необходимым техническим оснащением и оборудованием.
    Цвет стен, пола, подобран по принципу использования спокойных и нейтральных тонов, не вызывающих дополнительного возбуждения и раздражения. Оборудование установлено в контексте общей композиции. Освещение в зале соответствует нормам СанПИНа.
    С учетом задач работы инструктора помещение территориально включает несколько зон, которые имеют специфическое назначение и соответствующее оснащение.


    Комната экспериментов располагается на третьем этаже МАДОУ

    Комната экспериментов располагается на третьем этаже МАДОУ



Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 70 «Солнечный город» (МАДОУ д/с № 70)
    Адрес:
    630126, г. Новосибирск, ул.Выборная, д.113/2
    Количество:
    14
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    1121 м2

    Кабинет Монтессори располагается в здании ДОУ на третьем этаже. Помещение для проведения подгрупповых занятий направленных на социально-коммуникативное развитие.
Монтессори – центр оборудованный по правилам методики М.Монтессори. Монтессори-центр – это комната, разделенная на тематические зоны и заполненная разнообразными дидактическими материалами. Цель методики заключается в том, чтобы подвигнуть ребенка к самообучению в специально подготовленной с помощью дидактических материалов среде, что способствует всестороннему развитию ребенка.

    Кабинет Монтессори располагается в здании ДОУ на третьем этаже. Помещение для проведения подгрупповых занятий направленных на социально-коммуникативное развитие.
    Монтессори – центр оборудованный по правилам методики М.Монтессори. Монтессори-центр – это комната, разделенная на тематические зоны и заполненная разнообразными дидактическими материалами. Цель методики заключается в том, чтобы подвигнуть ребенка к самообучению в специально подготовленной с помощью дидактических материалов среде, что способствует всестороннему развитию ребенка.


    Кабинет педагога-психолога располагается в здании ДОУ на третьем этаже, предназначен для НОД педагога-психолога с необходимым для этого оборудованием.
Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря кабинета обеспечивают: игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой); двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; возможность самовыражения детей.

    Кабинет педагога-психолога располагается в здании ДОУ на третьем этаже, предназначен для НОД педагога-психолога с необходимым для этого оборудованием.
    Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря кабинета обеспечивают: игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой); двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; возможность самовыражения детей.


    Кабинет учителя-логопеда располагается в здании ДОУ на втором этаже, предназначен для НОД учителя-логопеда с необходимым для этого оборудованием.
Проведения диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста. Проведения подгрупповых и индивидуальных занятий учителя-логопеда с детьми. Консультативной работы учителя-логопеда с родителями (беседы, показ приемов индивидуальной коррекционной работы с ребенком). Консультативной работы учителя-логопеда с педагогами.

    Кабинет учителя-логопеда располагается в здании ДОУ на втором этаже, предназначен для НОД учителя-логопеда с необходимым для этого оборудованием.
    Проведения диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста. Проведения подгрупповых и индивидуальных занятий учителя-логопеда с детьми. Консультативной работы учителя-логопеда с родителями (беседы, показ приемов индивидуальной коррекционной работы с ребенком). Консультативной работы учителя-логопеда с педагогами.


    Кабинет учителя-логопеда располагается в здании ДОУ на третьем этаже, предназначен для НОД учителя-логопеда с необходимым для этого оборудованием.
Проведения диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста. Проведения подгрупповых и индивидуальных занятий учителя-логопеда с детьми. Консультативной работы учителя-логопеда с родителями (беседы, показ приемов индивидуальной коррекционной работы с ребенком). Консультативной работы учителя-логопеда с педагогами.

    Кабинет учителя-логопеда располагается в здании ДОУ на третьем этаже, предназначен для НОД учителя-логопеда с необходимым для этого оборудованием.
    Проведения диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста. Проведения подгрупповых и индивидуальных занятий учителя-логопеда с детьми. Консультативной работы учителя-логопеда с родителями (беседы, показ приемов индивидуальной коррекционной работы с ребенком). Консультативной работы учителя-логопеда с педагогами.


    Лекотека располагается в здании ДОУ на втором этаже, предназначена для НОД учителя-логопеда с необходимым для этого оборудованием.
Проведения диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста. Проведения подгрупповых и индивидуальных занятий учителя-логопеда с детьми. Консультативной работы учителя-логопеда с родителями (беседы, показ приемов индивидуальной коррекционной работы с ребенком). Консультативной работы учителя-логопеда с педагогами.
Осуществление диагностики речевого и познавательного развития детей. Профилактика отклонений в речевом и познавательном развитии детей на основе раннего выявления речевых и когнитивных отклонений. Определение и реализация индивидуального плана коррекции и компенсации речевого дефекта и когнитивной сферы, с учетом его структуры и индивидуально-личностных особенностей ребёнка. Осуществление взаимодействия всех субъектов коррекционнообразовательного процесса детей с нарушениями речевого и познавательного развития.

    Лекотека располагается в здании ДОУ на втором этаже, предназначена для НОД учителя-логопеда с необходимым для этого оборудованием.
    Проведения диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста. Проведения подгрупповых и индивидуальных занятий учителя-логопеда с детьми. Консультативной работы учителя-логопеда с родителями (беседы, показ приемов индивидуальной коррекционной работы с ребенком). Консультативной работы учителя-логопеда с педагогами.
    Осуществление диагностики речевого и познавательного развития детей. Профилактика отклонений в речевом и познавательном развитии детей на основе раннего выявления речевых и когнитивных отклонений. Определение и реализация индивидуального плана коррекции и компенсации речевого дефекта и когнитивной сферы, с учетом его структуры и индивидуально-личностных особенностей ребёнка. Осуществление взаимодействия всех субъектов коррекционнообразовательного процесса детей с нарушениями речевого и познавательного развития.


    Сенсорная комната располагается на втором этаже детского сада. Цвет стен, пола подобран по принципу использования спокойных и нейтральных тонов, не вызывающих дополнительного возбуждения и раздражения. Помещение, оборудованное по индивидуальному проекту, где ребенок или взрослый, пребывая в безопасной и комфортной обстановке, наполненной разнообразными стимулами, самостоятельно или при ненавязчивом сопровождении специалиста исследует окружающее.

    Сенсорная комната располагается на втором этаже детского сада. Цвет стен, пола подобран по принципу использования спокойных и нейтральных тонов, не вызывающих дополнительного возбуждения и раздражения. Помещение, оборудованное по индивидуальному проекту, где ребенок или взрослый, пребывая в безопасной и комфортной обстановке, наполненной разнообразными стимулами, самостоятельно или при ненавязчивом сопровождении специалиста исследует окружающее.


    Музыкальный зал находится на втором и третьем этажах, удовлетворяют требованиям технической эстетики, санитарно-гигиеническим и возрастным особенностям детей дошкольного возраста. Предназначены для проведения музыкальных занятий с дошкольниками, праздничных утренников, совместных мероприятий с родителями и воспитателями, для проведения занятий по дополнительному образованию, а также для консультирования, диагностической и индивидуальной работы с детьми.
Развивающая предметно-пространственная среда музыкального зала предполагает гибкое комплексирование и зонирование, предусматривающее полную и частичную трансформацию игровых модулей мини-центров, что обеспечивает разнообразную функциональную нагрузку детей.

    Музыкальный зал находится на втором и третьем этажах, удовлетворяют требованиям технической эстетики, санитарно-гигиеническим и возрастным особенностям детей дошкольного возраста. Предназначены для проведения музыкальных занятий с дошкольниками, праздничных утренников, совместных мероприятий с родителями и воспитателями, для проведения занятий по дополнительному образованию, а также для консультирования, диагностической и индивидуальной работы с детьми.
    Развивающая предметно-пространственная среда музыкального зала предполагает гибкое комплексирование и зонирование, предусматривающее полную и частичную трансформацию игровых модулей мини-центров, что обеспечивает разнообразную функциональную нагрузку детей.


    Физкультурный залы располагаются в здании МАДОУ на втором и третьем этажах.
Предназначены для проведения физкультурно-оздоровительной работы с детьми (НОД, спортивных развлечений, подвижных игр, индивидуальной работы с детьми и кружковой деятельности); приобщению детей к здоровому образу жизни.
Физкультурный зал работает по плану, согласованному с администрацией МАДОУ.
Для успешной деятельности инструктора по физической культуре в образовании важно обеспечить его оборудованием и организовать рабочее пространство. Эффективность функционирования физкультурного зала детского сада базируется на соответствующем современным требованиям методическом и организационном обеспечении, а также подкрепляется необходимым техническим оснащением и оборудованием.
Цвет стен, пола, подобран по принципу использования спокойных и нейтральных тонов, не вызывающих дополнительного возбуждения и раздражения. Оборудование установлено в контексте общей композиции. Освещение в зале соответствует нормам СанПИНа.
С учетом задач работы инструктора помещение территориально включает несколько зон, которые имеют специфическое назначение и соответствующее оснащение.

    Физкультурный залы располагаются в здании МАДОУ на втором и третьем этажах.
    Предназначены для проведения физкультурно-оздоровительной работы с детьми (НОД, спортивных развлечений, подвижных игр, индивидуальной работы с детьми и кружковой деятельности); приобщению детей к здоровому образу жизни.
    Физкультурный зал работает по плану, согласованному с администрацией МАДОУ.
    Для успешной деятельности инструктора по физической культуре в образовании важно обеспечить его оборудованием и организовать рабочее пространство. Эффективность функционирования физкультурного зала детского сада базируется на соответствующем современным требованиям методическом и организационном обеспечении, а также подкрепляется необходимым техническим оснащением и оборудованием.
    Цвет стен, пола, подобран по принципу использования спокойных и нейтральных тонов, не вызывающих дополнительного возбуждения и раздражения. Оборудование установлено в контексте общей композиции. Освещение в зале соответствует нормам СанПИНа.
    С учетом задач работы инструктора помещение территориально включает несколько зон, которые имеют специфическое назначение и соответствующее оснащение.



О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 70 «Солнечный город» (МАДОУ д/с № 70) Читальный зал в МАДОУ д/с № 70 не предусмотрен по проекту.
    Адрес:
    630126, г. Новосибирск, ул.Выборная, д.113/2
    Количество мест:
    5
    Площадь:
    28.8 м2

    Библиотека в МАДОУ д/с № 70 располагается в методическом кабинете на третьем этаже. Весь книжный фонд МАДОУ д/с № 70  разделен на три части:
1. Книги для воспитателя (методическая и справочная литература).
2. Репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия.
3. Книги для воспитанников: произведения, рекомендованные программой, по которой работает МАДОУ д/с № 70, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.
Весь книжный фонд учитывается.

    Библиотека в МАДОУ д/с № 70 располагается в методическом кабинете на третьем этаже. Весь книжный фонд МАДОУ д/с № 70 разделен на три части:
    1. Книги для воспитателя (методическая и справочная литература).
    2. Репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия.
    3. Книги для воспитанников: произведения, рекомендованные программой, по которой работает МАДОУ д/с № 70, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.
    Весь книжный фонд учитывается.



Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Спортивная площадка на территории МАДОУ д/с № 70, два физкультурных зала.
    Адрес:
    630126, г. Новосибирск, ул.Выборная 113/2
    Описание:
    Спортивные залы оснащены различными спортивными оборудованиями и инвентарем: имеется спортивный комплекс, гимнастические скамейки, стойки для лазанья, гимнастические палки, скакалки, обручи, мячи разного размера, кегли, гантели, конусы, мат и т.д.
    Спортивная площадка оснащена спортивным оборудованием для занятий физической культуры с обучающимися на открытом воздухе.
    В группах имеются центры по физической культуре, оснащенные как традиционными, так и нетрадиционными игровыми оборудованиями.
    Площадь:
    305 м2

    Физкультурный зал предназначен для проведения физкультурно-оздоровительной работы с детьми (НОД, спортивных развлечений, подвижных игр, индивидуальной работы с детьми и кружковой деятельности); приобщению детей к здоровому образу жизни.

    Физкультурный зал предназначен для проведения физкультурно-оздоровительной работы с детьми (НОД, спортивных развлечений, подвижных игр, индивидуальной работы с детьми и кружковой деятельности); приобщению детей к здоровому образу жизни.



О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    В МАДОУ д/с № 70 создаются условия безбарьерной среды для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья:
    – территория МАДОУ д/с № 70 асфальтирована и имеет твердое покрытие;
    – разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья;
    – в групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам;
    - МАДОУ д/с № 70 укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно-развивающую деятельность: 6 учителей – логопедов, 3 педагога-психолога, 1 учитель-дефектолог, 2 музыкальных руководителя, воспитатели, имеющие первую и высшие квалификационные категории;
    - при организации образовательной, игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: массажные мячи, массажные дорожки, мягкие спортивные модули, мягкие маты, объемная змейка, релаксационное оборудование;
    - в МАДОУ д/с № 70 организовано взаимодействие со специалистами службы ТПМПК, обеспечено психолого-педагогическое сопровождение воспитанников всех категорий.



О специальных условиях питания

    Для всех воспитанников МАДОУ д/с № 70, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, организовано 5 разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин). Рацион питания воспитанников различается по качественному и количественному составу в зависимости от возраста детей и формируется отдельно для групп детей в возрасте от 2 до 3 лет и от 4 до 7 лет.



О специальных условиях охраны здоровья

    Вся работа МАДОУ д/с № 70 строится на принципах охраны жизни и здоровья воспитанников, в том числе детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для дошкольных учреждений.
    Деятельность по сохранению и укреплению здоровья воспитанников осуществляется с учётом индивидуальных особенностей детей; путём оптимизации режима дня (все виды режима разработаны на основе требований СанПиН); осуществления профилактических мероприятий; контроля за физическим и психическим состоянием детей; проведений закаливающих процедур; обеспечения условий для успешной адаптации ребёнка к детскому саду; формирование у детей и родителей (законных представителей) мотивации к здоровому образу жизни. В течение года варьируется физическая нагрузка в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка. В учреждении имеется медицинский блок, который находится на первом этаже здания (кабинет врача, процедурный кабинет, изолятор, кабинет массажа). Кабинеты полностью оснащены медицинским оборудованием и инструментом.



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Доступ обучающихся (воспитанников), в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не имеется.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    В МАДОУ д/с № 70 нет электронных образовательных ресурсов, самостоятельный доступ к которым обеспечивается воспитанникам, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

    О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

      SMART Board представляет собой портативную сенсорную интерактивную доску фронтальной проекции. Она позволяет выполнять все операции, которые можно выполнять на компьютере (открывать и закрывать приложения, просматривать файлы, обмениваться информацией с другими пользователями, создавать новые и редактировать существующие документы, посещать веб-сайты, воспроизводить видеоклипы и многое другое) простым прикосновением к экрану. Кроме того, с помощью маркера или пальца можно делать записи «цифровыми чернилами» в любых приложениях, а затем сохранять эти записи в файлах формата SMART Notebook™.


    • SMART Board (PDF; 134.1 Кб )

    О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
      Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

    О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

    Cписок ответственных лиц за обеспечение обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Анютина Оксана Анатольевна
    Волкова Алена Александровна
    Волынкина Ксения Леонидовна
    Горшенина Александра Сергеевна
    Емельянова Татьяна Сергеевна
    Митрофанова Ольга Валерьевна
    Моисеева Елена Владимировна
    Соловьева Екатерина Андреевна
    Телеубаева Айнара Евгеньевна
    Мамлиева Пакиза Вугаровна

    Документы образовательной организации

    Иные нормативные акты (локальные акты) по вопросам обеспечения доступности учреждения для маломобильных групп населения и инвалидов, размещение которых будет признано целесообразным

    Ссылки на нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов


    Проголосуй за наш сайт